Большой пост про Арт-Визаж

суббота, 5 марта 2016 г.
Привет! Под катом вас ждет большой рассказ о моем знакомстве с косметикой Арт-Визаж.
Когда-то давным-давно, еще в те времена, когда я училась в школе и только начинала знакомиться с косметикой, мама купила мне первую цветную тушь и румяна, которыми я пользовалась очень долго и чувствовала себя такой взрослой! Недавно я вспомнила, что  эти тушь и румяна (они до сих пор в продаже, кстати) были от российской марки Арт-Визаж, которая сейчас вышла на новый уровень и собирает все больше поклонников.
И теперь, уже будучи большим любителем косметики, я решила вновь обратить внимание на марку. Полистав отзывы, я выбрала для себя несколько продуктов, и начну свой рассказ с основ, а конкретнее - с пудры.

Art-Visage компактная пудра Матовый Шелк
На эту пудру было много положительных отзывов, и я решила попробовать именно ее, хотя у марки есть еще две серии пудр для жирной и для сухой кожи. Серия Матовый шелк представлена в 4 оттенках, у меня самый светлый - 21. Упаковка пудры мне очень и очень нравится - крепкий пластик, крышка закрывается со щелчком, ничего не скрипит, не люфтит. Очень красивый красный цвет корпуса с белыми узорами, внутри большое хорошее зеркало и тонкий спонж, который я непредусмотрительно выбросила, так как спонжами не пользуюсь. 

Обещания производителя можете прочитать на фото ниже. И, забегая вперед, скажу, что он не врет. Пудра действительно невесомая и даже светоотражение присутствует! Если вы пробовали пудру Chanel Vitalumiere и MAC Mineralize Natural, то вы должны понять, о чем я говорю. Пудра не наглухо матовая, у нее едва уловимый сатиновый финиш, который, к сожалению, не смог запечатлеть мой фотоаппарат.


Я ношу пудру и поверх тонального крема, и на "голое" лицо, результат мне нравится в обоих случаях. Поры немного сглажены, цвет лица ровнее, матирование продлевается часа на 2, и при этом лицо не "плоское". Обновляю покрытие обычно через 5-7 часов после нанесения, она не смазывается, не плывет и не "коксуется" при наслаивании. Аромат легкий косметический, выветривается сразу после нанесения.
Фото ДО, на лице увлажняющий крем, консилер под глазами и брови:
ПОСЛЕ, пудра нанесена большой пушистой кистью круговыми движениями на все лицо:
Но не обошлось и без ложки дегтя: в первые 5 минут после нанесения пудры я чувствую легкую стянутость. Она проходит, как только пудра усаживается, и больше меня не беспокоит.
В остальном, от пудры я в восторге! Соотношение цена-качество на высоте.
Цена: 285 рублей.

Консилер Art-Visage Miracle Touch 
А об этом консилере, кажется, вообще нет ни одного отрицательного отзыва. И не зря! Это очень легкое и опять-таки, светоотражающее средство. Как я уже кучу раз писала везде, где только можно было, этот малыш вытеснил из моей ежедневной рутины мой некогда любимый дороогущий консилер Erborian BB Eye.
Упаковка лакончиная - прозрачная туба с золотистым напылением, которое не стирается со временем, черная крышка с эмблемой и названием марки.
Аппликатор в виде кисти, очень удобный, хотя принципиальной разницы между кистью и спонжем для меня нет. Консилер представлен в трех оттенках, для себя я выбрла самый светлый с желтым подтоном: 101 золотисто-бежевый.

Свотч на руке, здесь слева пудра Матовый шелк, справа консилер, немного размазанный пальцем:

Консилер не конфликтует с кремами для век, не забивается в складки и не выглядит сухо, даже если наслоить. Фиксации пудрой не требует. Так как он довольно легкий, его бессмыссленно использовать точечно на лице, он не предназначен для этого. Но им можно высветлять отдельные области - крылья носа, носогубные складки, область над верхней губой. Лично я использую его только под глазами, что и продемонстрирую ниже.
Особых проблем в виде фингалов не наблюдается, поэтому плотным консилерам предпочитаю легкие тестуры. Все фото сделаны при дневном солнечном свете. Кстати, на фото ниже пудра Матовый щелк нанесена на тональный крем. ДО:

ПОСЛЕ, распределила консилер спонжем, ничем не фиксировала:

В общем, это средство стало моим самым любимым, рука тянется к нему каждый день, советую!
Цена: 139 рублей.

Art-Visage тени для век Шарм 120 золотой беж перламутр
Эти тени я приобрела чтобы использовать их не по прямому назначению, а в качестве хайлайтера. Давно мечтала о знаменитом Mary-Lou от the Balm, но не слишком ходовой для меня оттенок и гигантский объем меня всегда отпугивали. А судя по свотчам в сети, эти тени - братья-близнецы Мэри-Лу. 
Упаковка, как видно, крепкая пластиковая "шайба" с прозрачной крышкой, с обратной стороны наклейка с описанием теней и номером оттенка.

Текстура у теней шелковая, очень легко растушевывается, прекрасно наслаивается, и не тускнеет до конца дня. Зря я сразу отвергла их прямое назначение, потому что они красивы в любом виде: и на лице, и на глазах. На свотче ниже слева растушеваны, справа нанесены пальцем без базы:

Посмотреть фото макияжа с этим оттенком в качестве теней можно здесь. В общем, тени советую к приобретению, оттенок универсален и оченно красив.
Цена: 142 рубля.

Art-Visage губная помада Кашемир ухаживающая
А эти помады я выбирала наугад, лишь попробовав их на руке в магазине. Но не прогадала, по крайней мере с одной из них точно. Упаковка из той же серии, что и пудра Матовый шелк, крепкий красный футляр с белыми узорами, немного сужается от крышки к низу.
Закрывается очень крепко, в сумке точно не откроется. На донышке футляра указаны оттенки, у меня их два: 508 (слева) и 504 (справа).

Помады наносятся равномерно, могут подчернуть шелушения, но это проблема губ, а не помад. Очень хорошая стойкость, у меня около 4 часов, затем я обедаю/ужинаю и удаляю помаду с губ салфеткой. У оттенка 504 есть интересная особенность - эта помада будто саморазравнивается на губах. Когда я нанесла ее в первый раз, мне не совсем понравилось покрытие - сильно были подчеркнуты все малейшие складочки и вообще, смотрелось как-то не айс. Но посмотрев в зеркало минут через 10 я отметила, что покрытие стало ровным и губы гладкими. Единтвенный минус этих помад - сильный аромат, какой-то пудрово-цветочный, немного ванильный, но он быстро улетучивается с губ.

Свотч на руке, слева оттенок 504, справа 508. 504  - теплый бежевый, на мне даже скорее кофе с молоком, а 508 - более холодный, цвет пыльной розы, при определенном освещении даже проявляется лиловый подтон:

Оттенок 504 на губах, на таком близком расстоянии видны некоторые огрехи, которых не увидит собеседник.

Оттенок 508 на губы ложится идеально.

Мне понравились обе помады, но 508 все немного больше, просто потому что я люблю и чаще ношу такие оттенки, и она чуть-чуть лучш ележит на губах, как мне кажется.
Цена: 197 рублей.

В общем, знакомство с маркой считаю удачным, и планирую в будущем попробовать еще некоторые продукты марки: уже положила глаз на помады серии Эксклюзив, устойчивый тональный крем и румяна. Из вышеперечисленных продуктов моими must haves стали тени (именно в качестве хайлайтера), консилер, и помада 508. Их я смело могу советовать к покупке.

P.S. Пока писала пост, вспомнила, что уже 100 лет не изменяю прозрачному гелю для бровей Арт-Визаж, так что видимо незаслуженно я именовала этот обзор знакомством))

Спасибо за внимание, 
Полина.



Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature