Тинт для бровей, хайлайтер и помада Manly PRO

понедельник, 11 апреля 2016 г.
Под катом о трех продуктах от Manly Pro и моих впечатлениях.

Вы слышали о марке Manly Pro? Я узнала о ней, кажется, в прошлом году, и много-много раз заходила на их сайт, чтобы заказать что-то для знакомства с косметикой марки, но ассортимент настолько велик, что выбрать я не могла никак. Мне хотелось попробовать и кисти, и спонж, и помады, и скульптурирующие пудры, а также приобрести пару магнитных палеток. Ну, вы понимаете)
Наконец я собралась с силами и выбор был сделан: теперь у меня есть тинт для бровей, жидкий хайлайтер и матовая помада.
Отдельно хочу отметить саму посылку, все было упаковано на славу: розовая бумага с названием марки, мягкий мешочек, перевязанный лентой, снова слой бумаги, и коробка, да еще и две вкусные шоколадки положили.
Итак, начну показывать что же я, собсно, заказала.
Супер стойкая бархатная матовая помада Manly PRO LM10
Для начала хочу рассказать вам о помаде. Я выбрала матовую текстуру и самый темный оттенок в линейке - LM10, на свотчах он был прямо фиолетовый, а в баночке смотрится гораздо светлее, этаким виноградом.
С обратной стороны наклейка с информацией от производителя, сбоку также был стикер с советом увлажнить губы перед использованием помады.
Откручиваем крышку, видим защитную пленку. Хотя, это не пленка вовсе, а очень даже плотная пуле непробиваемая наклейка.
И вот она, помадка. В баночке виноградный оттенок, который меня немного смутил, ведь я ожидала очередную околочерную помаду. Но первое касание поверхности кистью развеяло мои сомнения.






На свотче ниже показаны сразу все продукты, так как я не догадалась снять их по отдельности. Тинт для бровей, помада в один слой и в несколько, хайлайтер нанесен спонжем и растушеван.


И сразу несколько фото на губах. Ну разве не шикарный баклажан?




Несколько слов о технических характеристиках помады. Производитель заявляет о ней, как о супер устойчивой. Что ж, не знаю, соглашаться ли. Максимальное время, что я носила помаду - 5 часов, в это время я активно разговаривала, облизывала губы, пила воду из бутылки, и к пятому часу ношения помада стала исчезать с нижней губы в районе слизистой. Когда я съела суп да, это был тест-драйв, обычно я не ем с накрашенными губами то оказалось, что помада осталась только по контуру. Для меня это все же "четверка". В остальном же, помада идеальная - не отпечатывается ни на чем, красивый матовый, но не "глиняный" финиш, не сушит губы, а цвет просто one love, настолько идеального у меня нет. И не смотря на неидеальную стойкость, хочу попробовать еще пару оттенков.

Цена: 750 рублей.

Гелево-кремовый суперстойкий тинт для бровей Brow Tint Manly PRO (серо-коричневый) ЕТ04
А это, по-моему, хит и мастхэв марки, самый популярный и известный продукт - тинт для бровей. И не зря он так известен, я очень долго хотела его попробовать и теперь жалею только о том, что не сделала этого раньше.
Но для начала об упаковке: это пластиковая прозрачная туба, через которую виден оттенок средства и его остаток. Помпа очень удобная, не плюется, не заедает и выдает ровно столько средства, сколько вы хотите. Кстати, если выжать помпу полностью, то она выдаст такое количество средства, что хватит нарисовать пар 20 кустистых бровей.
На обратной стороне упаковки также есть наклейка с информацией от производителя.
И сразу покажу как выглядит средство на мне, раз уж свотчами я спойлернула выше. Брови без всяких средств:
И бровь с тинтом Manly Pro:

А теперь немного о самом тинте. Забегая вперед, скажу, что это просто супер, нет, СУПЕР средство! Во-первых, цвет. Это именно тот холодный, но не уходящий в мышино-серый и не отливающий зеленцой, а идеальный холодный серо-коричневый. Во-вторых, им невозможно перебощить. Даже когда кажется, что на кисти слишком много средства, оно каким-то волшебным образом распределяется равномерно, идеально растягивается. В-третьих, стойкость. У меня очень жирная кожа и часто к концу рабочего дня я замечала, что хвостик брови мог "уплыть", а если случайно провести рукой по брови, то можно было с ней вообще попрощаться (и это при том, что у меня есть знаменитые помады для бровей, с которыми некоторые в бассейн ходят). Я решила даже провести эксперимент и умыться водой - брови остались на месте. В-четвертых, это средство невероятно экономично. Чтобы накрасить брови мне нужно количество примерно с игольное ушко.
В общем, теперь мы с этим тинтом будем жить долго и счастливо и не думаю, что на свете существует что-то лучше него. Для меня действительно мастхэв.

Цена: 950 рублей.

Жидкий хайлайтер Manly PRO GHL01
Сначала я хотела написать, что самое-самое припасла на десерт, но по отношению к тинту и бархатной помаде это как-то несправедливо) так что the last but not the least - жидкий хайлайтер.
Снова лаконичная, качественная упаковка, никаких излишеств - крепкий пластик, внутри спонж, как у блеска для губ.
Горлышко у тубы довольно широкое, не собирает излишки средства, не пачкается, не течет. Спонж набирает ровно столько средства, сколько требуется для одного применения на все лицо.
Снова информация от производителя, и кстати, этот хайлайтер - новинка марки.
И этот хайлайтер, пожалуй, самый фотогеничный из всех, которые я пыталась снять. Посмотрите, какой он красивый. Очень интересный оттенок, в упаковке прямо желтенький, но на коже  это холодное золото, очень красивый блик.


И на лице, нанесен под бровь и над скулой, на фото с полным образом также на спинке и кончике носа.

И пара слов о хайлайтере. За последнюю неделю я не притронулась ни к одному из других своих подобных средств, а это уже о многом говорит. Я пользуюсь матовыми тональными кремами и припудриваю только Т-зону, и этот кремовый хайлайтер отлично дружит со всеми моими жидкими основами и даже с плотными пудрами. Самый большой плюс этого средства для меня - оно создает эффект влажного сияния. Никаких отельных блесток, даже мелких и даже на ярком солнце. Растушевывается лучше всего пальцами, можно наносить очень тонким еле заметным слоем, а можно и наслоить до эффекта "мой хайлайтер виден из космоса". И держится на жирной коже весь день. В общем, снова мастхэв.

Цена: 600 рублей.

На фото ниже использованы все продукты, упомянутые в посте.


В общем, зря я откладывала знакомство с маркой в дальний ящик, нужно было сделать это гораздо раньше. Смело рекомендую тинт для бровей всем-всем-всем, хайлайтер для любителей сиять, а помаду для тех, кто молчит и не ест)) теперь у меня в планах все же добраться до кистей марки и еще некоторых многих штучек.

Что пробовали у марки? На что стоит обратить внимание?

Спасибо за внимание,
Полина.
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature