В пустыню вместе с Chanel DANS LA LUMIÈRE DE L'ÉTÉ: тени EMPREINTE DU DÉSERT

воскресенье, 12 июня 2016 г.


Ко мне снова прилетала моя фея с очередным лимитированным подарком.

На этот раз подарком стали тени EMPREINTE DU DÉSERT из коллекции DANS LA LUMIÈRE DE L'ÉTÉ Chanel.

У меня из всей коллекции только эти тени-четверки, но больше мне и не надо - коралловые блески для губ я не люблю, карандашей для глаз у меня и так масса, а лаки для ногтей меня и вовсе не заинтересовали.

У теней очень красивое тиснение, напоминающее песчаные дюны, а общая гамма оттенков навевает ассоциации с сафари.



С упаковкой все и так понятно, Chanel никогда не изменяли себе в этом.





А цвета торцов картонной коробочки повторяют оттенки самих теней, мне эта идея очень понравилась.





Сами тени поближе. Очень жаль было портить этот красивый рисунок. Все оттенки в той или иной степени шиммерные.





Как я упоминала выше, цвета палетки выдержаны в стиле сафари, в теплой цветовой гамме. На руке нанесены в том же порядке, как располагаются в палетке.

Золотисто-коричневый шиммерный оттенок;

Оттенок шампанского с металлическим финишем, самый блестящий в палетке;

Зеленый хаки, шиммерный;

Темный - самый сложный для определения цвет, он кажется мне то коричневым, то болотно-зеленым, но россыпь мелкого золотистого шиммера видно всегда.





Макияж первый: зеленый оттенок на все веко, болотно-коричневый во внешнем уголке, все растушевано золотисто-коричневым, во внутреннем уголке оттенок шампань (по нижнему веку то же самое).









Второй макияж более легкий: болотно-зеленый тонким слоем во внешнем и внутрненнем уголке, в складке века золотисто-коричневый, в центре верхнего века и по нижнему оттенок шампанского. Потом еще немного добавила зеленого, чтоб растушевать границы самого светлого оттенка.









Производитель пообещал формулу без талька для стойкого и яркого макияжа, а также оттенки, которые буквально сливаются друг с другом. И обещания не пусты, тени действительно создают плавные переходи и сливаются друг с другом. Легко растушевываются и наслаиваются.

Самый первый золотисто-коричневый оттенок чуть более сухой и твердый, чем остальные, за счет чего ложится тоньше и подходит для растушевки. Тени совершенно не пылят, ну вот ни капли, что меня очень радует ^^

А стойкость, кажется, выше всех моих теней - я забыла о том, что накрашена и потерла глаз, но теням хоть бы что :)

В общем, если вы любите лимитки и подобную гамму оттенков, то к покупке рекомендую.

Цена: 3018 руб. А за мой экземпляр спасибо маме-фее!

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature