Яркие волосы с оттеночным бальзамом Concept Fresh Up

понедельник, 13 июня 2016 г.

Как сохранить или усилить яркий оттенок волос?
Чуть больше месяца назад я сменила цвет волос с холодного брюнета (уровень 6N) на оттенок граната (уровень 7R). Цвет получился довольно насыщенным и ярким, но не слишком, все же волосы я не обесцвечивала.
На солнце волосы переливались от граната до малины, но так было только первые пару недель. Мастер предупредила меня, что оттенок будет смываться и мне лучше не пользоваться светлыми полотенцами, так что я была готова к этому.


На третью неделю после окраски я обратила внимание, что малиновый пигмент стал уходить с волос (я мою голову ежедневно) и стала искать в интернете способы продлить яркость оттенка между окрашиваниями.
Я решила попробовать оттеночные бальзамы для волос. Прошерстив кучу отзывов, выбрала для себя бальзам Concept Fresh Up оттеночный бальзам для волос для красных оттенков.


Объем бальзама - 300 мл, упаковка из черного пластика, сама бутылочка небольшого размера, чуть больше чем моя ладонь включая пальцы, конечно.
Дозатор такой же, как в большинстве шампуней, очень удобный, ничего не разбрызгивает, не проливает.


На обороте способ применения: нанести на чистые влажные волосы. Оставить на 5 мин., затем тщательно смыть теплой водой. Для получения более интенсивного оттенка рекомендуется оставить на волосах на 10-15 мин.


Как использовала бальзам я: вымыла голову своим обычным шампунем без использования бальзама или маски, немного подсушила волосы полотенцем. Наносила оттеночный бальзам руками в перчатках, сначала по проборам, а затем на всю длину, разделив волосы на 4 части для удобства. Расчесала волосы для лучшего распределения бальзама, еще раз помассировала корни, заколола. И ходила 40 минут ))
Так выглядели мои волосы спустя 3 недели после окрашивания у парикмахера, виден рыжевато-медный тон, который меня раздражал. Волосы потеряли яркость.


После смывания бальзама оттенок волос приобрел насыщенность, хоть и не такую, как после краски для волос, а также волосы стали более блестящими и мягкими. Очень легко расчесывались, красиво лежали и пахли чем-то ягодно-парикмахерским, если вы понимаете о чем я ^^ в общем, уходовые свойства бальзама тоже хорошие.
Так выглядели волосы после 40 минут с бальзамом:


И коллаж с оттенком длины, слева до использования бальзама, справа после:


После тонирования красный оттенок остается на коже головы, но уходит после первого мытья. А полностью с длины бальзам смывается примерно за неделю, что для меня результат хороший, я ждала худшего (здесь опять же следует учесть, что я мою голову каждый день).
После двух использований бальзама на всю длину, у меня осталось около половины объема (длина волос примерно до середины спины), то есть, по моим прикидкам, флакона бальзама должно хватить на 4-5 использований, учитывая, что я наношу средство не жалея. На более короткие волосы, хватит на несколько месяцев.
Думаю, что пока я буду продолжать красить волосы в гранатовый цвет, бальзам Concept будет моим верным помощником для поддержания яркости оттенка.
Кстати, со светлых поверхностей (раковина, ванна) бальзам смывается хорошо, а вот полотенца лучше использовать темные или в тон волосам :)

Цена: 340 рублей.



Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature