Лето с BeYu: коллекция Cape Town Covergirl Nude Look by Irma

среда, 13 июля 2016 г.

Недавно ко мне на обзор приехала часть летней коллекции немецкой марки BeYu: два блеска для губ и палетка теней в натуральной гамме.

Сдержанные немцы и тут сдержались решили не играть с яркостью - коллекция не отличается буйством красок. Моя палетка BeYu Natural Nudes Eyeshadow Palette by Irma* состоит из теплых и нейтральных оттенков в коричнево-серой гамме. 
Коробочка металлическая, рисунок на крышке мне очень нравится ^^ 



Это та самая Ирма, отправившаяся, судя по всему, на сафари. И платье надела соответствующее, и к деревцу прижалась ))



С обратной стороны большааая наклейка с подробной информацией.



Открываем, и видим внутри 6 оттенков теней. 4 оттенка сатиновых, один металлик и один матовый. Забегая вперед, скажу, что это отличная базовая палетка.






Фото в тени, здесь лучше видно, что два правых оттенка гораздо прохладнее по температуре.



Свотчи всех оттенков без базы.
Первый - розовато-жемчужный сатиновый оттенок, очень красиво смотрится под бровью и во внутреннем уголке глаза.
Второй - розовато-персиковый нейтральный сатиновый оттенок.
Третий - матовый коричневатый тауп. Идеален для складки века.
Четвертый - ржаво-медный металик. Самый яркий и мягкий из палетки. 
Пятый - тауп с розоватым переливом, сатиновый.
Шестой - серый на фиолетовой базе, матово-сатиновый.



Тени меня приятно удивили своим качеством. Когда-то давным давно у меня были тени-двушки BeYu, и я даже протерла их до дыр! Но так как это было сто лет назад, на заре моего увлечения косметикой, я успела подзабыть о чудесной шелковистой текстуре. 
Самый мягкий оттенок - четвертый - тот самый медный, считаю его звездой палетки. Из-за своей сливочной текстуры может крошиться, если сильно надавить. 
Растушевываются, наслаиваются и смешиваются все оттенки отлично, на базе держатся весь день. 
Оттенки можно наносить и влажной кистью, что добавит им насыщенности, хотя пигментация и так на высоте.

Цена: 912 рублей (в сети Рив Гош).

Также ко мне приехали два блеска для губ: BeYu Scandalous Lips by Irma* (Intensely Shiny Lip Gloss) в оттенках 56Р Sundowner и 72Р Hot Spot.



Добротная упаковка из прочного пластика, крышка закручивается с полоборота до характерного щелчка. На тюбике снова изображение Ирмы.



Оттенок 56Р Sundowner - яркий коралл, у меня таких оттенков раз-два и обчелся, а в форме блеска вообще ни одного. Коралловые помады я не очень люблю, а вот блеск пришелся мне по душе - он не такой яркий, но тем не менее заметный.
Оттенок 72Р Hot Spot - очень светлый персиковый, на губах даже прозрачный блеск с россыпью золотистого шиммера ^^ обожаю такие оттенки на лето!



Фото блесков и Ирмы в тени.



Спонжи классические сплющенные и очень удобные - упругие, ворс мягкий.



Свотч на солнце, слева оттенок 56Р Sundowner, справа 72Р Hot Spot.


И свотчи в тени, здесь видно, что коралловый блеск пополз по мельчайшим морщинкам на руке, но на губах такого замечено не было. 


Оттенок 56Р Sundowner. Спустя 2-3 часа блеск немного тускнеет.



Оттенок 72Р Hot Spot. Этот оттенок тоже немного тускнеет и впитывается, оставляя шиммер на губах. Блестки, к слову, не царапаются :)



Оба блеска идентичны по техническим характеристикам: они совсем немного липковаты, не критично, но за счет своей текстуры не расплываются за контур губ и держатся 3-4 часа. Спустя пару часов после нанесения немного впитываются, влажный блеск и оттенок незначительно тускнеют, и мне очень нравится этот эффект! Пухлые, ухоженные губы естественного, но не бледного оттенка. 
Аромат у блесков не очень выраженный цветочный. В общем, я довольна.

Цена: 530 рублей (в сети Рив Гош).

И самое интересное - макияжи!

Здесь я использовала первый оттенок из палетки во внутреннем уголке глаза и под бровь, второй оттенок на все подвижное веко, третий оттенок в складку века и во внешний уголок.





Второй вариант - оттенок один во внутреннем уголке и под бровь, оттенок шесть по линии роста ресниц, растушеван к складке века оттенком пять.




На губах блеск BeYu Scandalous Lips 72P.


И третий - мой любииимый вариант! Первый оттенок во внутреннем уголке и под бровью, третий оттенок в складке века, четвертый на все веко влажной кистью. По слизистой коричневый карандаш также от BeYu.




На губах блеск BeYu Scandalous Lips 56P.


Как вам коллекция BeYu by Irma? Пробовали что-нибудь из марки?


*предоставлено для независимого тестирования
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature