Кремовое скульптурирование с Make Up For Ever Pro Sculpting Palette

пятница, 8 июля 2016 г.



Недавно в своем Инстаграм я показывала виш-лист, и решила не откладывать исполнение желаний в дальний ящик. Одной из первых покупок стала палетка для скульптурирования MUFE.
Я давно хотела попробовать скульптурирование кремовыми продуктами, но не могла выбрать ничего подходящего, да и вообще звезды как-то не складывались. Но тут у Make Up For Ever вышла целая серия новинок для скульптурирования лица, губ, и даже бровей!
Почитав несколько отзывов и посмотрев свотчи, я решила, что это именно то, что мне нужно.
Палетка 4-в-1, здесь есть кремовый хайлайтер (без блеска), для высветления отдельных зон лица; собсна скульптор; иллюминатор (что для меня было бы хайлайтером, но производитель пишет иначе); и румяна.






Также к палетке прилагается инструкция для разных форм лица. Лично я ею не воспользовалась, просто просмотрела.






Палетка очень компактная, удобно брать в поездки. Крышка открывается легко, чему я очень рада - маникюр цел. В целом, дизайн аскетичен, как и у всех проф марок. Но к качеству упаковки в целом у меня есть вопросы... Уж не знаю, может это проблема только моего экземпляра, но секторы очень легко вытаскиваются, не нужно даже напрягаться, чтобы их поддеть. И даже на фото видно, что в некоторых местах торчит клей... Ну, не очень это приятно.






Оттенки поближе: хайлайтер - светлый молочно-розоватый оттенок, бывает, я использую его в качестве консилера; скульптор - правильный таупово-коричневатый, на фото возможно смотрится более теплым.






Иллюминатор - оттенок шампанского с мелким шиммером, нейтральный; румяна - теплый коралл, мне кажется немного странный выбор оттенка для палетки, так как он не универсален для разных типов внешности.






Ну и свотчи всех оттенков. Текстура - масло! Все средства очень и очень мягкие, от тепла пальцев сразу подтаивает и прекрасно растушевываются на коже.






Покажу палетку в действии. Для начала фото только с тональным кремом, сегодня это Bourjois Healthy Mix Serum.






Наношу хайлайтер на центр лба, подбородка, под глаза и на спинку носа; скульптор на виски, под скулы и на крылья носа, а также под нижнюю губу.






Растушевываю все это кистью Real Techniques Expert Face Brush, пробовала использовать также beauty blender, но кистью все получается быстрее и более аккуратно, она полирует кремы на коже.






Здесь уже нанесла иллюминатор на кончик носа, на скулы и на лук купидона. Румян пожалела, что-то, плохо видно :)






И хочу показать хайлайтер иллюминатор поближе, до чего мне нравится эффект ^^ влажная, сияющая кожа, не видно никаких недостатков и нет отдельных блесток.






Для сравнения коллаж до/после. Слева только тон, справа все средства из палетки MUFE Pro Sculpting Palette. Лицо сразу стало более живым и "оформленным", эффект мне очень нравится.



В общем, я рада, что попробовала палетку, всеми средствами я довольна. Думаю, что чаще я буду пользоваться скульптором и иллюминатором, так как румяна не всегда подходят под макияж по гамме, а высветлять зону под глазами и лоб мне в повседневной жизни лень, но этот сектор можно использовать в качестве консилера, если подойдет под тон кожи. 
Растушевка у всех средств на высоте, ни один из оттенков не ложится пятнами, не проваливается в поры, и стойкость приличная - весь жаркий рабочий день средство оставалось со мной. Наслаиваются тоже с легкостью.
Девушкам с жирной кожей, конечно, стоит быть осторожными с такими кремовыми текстурами, так как это не формула крем-в-пудру, а именно крем с достаточно влажным финишем. Так что, лучше эти средства усаживать прозрачной пудрой.



Цена: 2475 рублей.


А вы пользуетесь подобными продуктами в повседневной жизни?




Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature