Хлопай ресницами с Nouba Out Of Scale Mascara

понедельник, 15 августа 2016 г.


Недавно ассортимент марки Nouba пополнился несколькими видами туши для ресниц. Ко мне попал экземпляр для панорамного объема - Nouba Out Of Scale Panoramic Mascara*.




Упаковка очень простая и стильная - флакон довольно большого размера, выполнен из черного пластика, на нем нет никаких рисунков, только белые надписи. Минимализм ^^


Объем туши 12 мл, оттенок у меня черный.


Что же нам обещает производитель: идеально разделенные реснички, безупречный объем и изящный изгиб. Формула туши содержит витамин В5, который положительно влияет на на активизацию процессов регенерации и укрепления ресниц. 
Специальная "вихревая" щеточка с разной длиной щетинок захватывает и прокрашивает каждую ресничку, приподнимая и подкручивая ее. 

Щеточка и правда необычная, я такую еще не встречала ))



Вихрь! =))


Ресницы у меня самые славянско-среднестатистические - прямые, светлые, средней длины. От туши хочу получить все и сразу =) и объем, и удлинение, и разделение, в общем, мне нужна драма.
На фото ресницы, завитые щипцами. 



И с тушью, нанесена в один жирный! слой.



Что имею сказать... Выполнены ли обещания производителя? Не совсем. Я ожидала панорамный эффект, разделение, объем, изгиб. Вижу разделение, вижу изгиб. Объема, к сожалению, не вижу.
Текстура туши немного суховата, как будто она стала подсыхать, но зато ей не нужны недели, чтобы "раскраситься" (почему я вообще должна покупать тушь и чего-то там ждать?), но из-за своей текстуры второй слой стоит наносить аккуратно - может лечь комками. Тушь не осыпается в течение дня и не отпечатывается под бровью, в чем ее несомненное преимущество перед сотней других тушей!  
В общем, это хорошая среднестатистическая тушь с натуральным эффектом. Оценю на твердую четверку, за невыполнение обещания об объеме. И продолжу ею пользоваться по утрам ^^

Цена: 1200 рублей.

Вы уже пробовали какую-то из новых тушей марки? Как вам эффект?


*предоставлено для независимого тестирования
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature