Три средства корейского бренда MICOS: эмульсия для умывания, флюид и крем с витамином С

понедельник, 26 сентября 2016 г.


Кажется, у меня в блоге еще не было (положительных) отзывов на уходовую косметику, и пора это исправить. Не так давно ко мне приехали три баночки от нового для меня корейского бренда MICOS

Первое средство, которое я выбрала - очищающая эмульсия для проблемной кожи Aroma AC Cleansing Emulsion*.




Состав на обратной стороне увесистой бутылки, перепечатывать всю простыню у меня нет сил:




Дозатор-помпа интересной формы, с удобной выемкой для пальца. Качество отличное - ничего не люфтит, не плюется и не заедает. 



Если вы уже читали обзоры на этот продукт, то наверняка знаете, что консистенция у этой эмульсии довольно непривычна. Это жидкий крем, или даже молочко, которое не пенится при контакте с водой. 



Что нам обещает производитель: нормализовать водный баланс, очистить и сузить поры, предотвратить появление прыщей. 
Я наношу эмульсию на влажную очищенную от косметики кожу, и наношу много - примерно 4-5 нажатий помпы. Ощущения довольно странные, но скорее с психологической стороны, ведь я привыкла к пенкам, гелям и мылу, то есть мне нужна пена... А с данной эмульсией ощущение, что умылся кремом для лица, а после смывания остается ощущение жирности - кожа немного скользкая, как будто в тонком слое крема или молочка. 
Поначалу хотелось пройтись по коже лосьоном, но позже я привыкла и на высохшую кожу наносила следующего героя поста.
В общем, саму эмульсию и эффект от нее я не очень поняла, и пока не уверена, повторю ли ее.

Цена: 2320 рублей за 200 мл.

Следом за эмульсией я использовала гель-флюид для проблемной кожи - Aroma AC Fluid*.




Упаковка флюида - уменьшенная копия упаковки эмульсии для умывания, да и серия у них одна, как вы догадались - Aroma AC


Опять-таки состав на обратной стороне упаковки:



Консистенция у средства гелевая и очень водянистая, просто идеальная! Не липнет, впитывается моментально, пахнет флюид чем-то аптечным.



Что обещает нам производитель: флюид успокоит кожу, выровняет цвет лица и придаст коже здоровое сияние, также оказывает противовоспалительное и заживляющее действие. 
Выполнены ли обещания? Да, да, и еще раз да!
Я пользовалась флюидом в паре с эмульсией, два раза в день в течение месяца (по два нажатия на дозатор для лица и шеи). И впервые за долгое время моя кожа пришла в такое состояние, что я могу позволить себе пользоваться только пудрой, без тонального крема. Старые воспаления ушли не оставив после себя темных пятен, новые уничтожаются на начальных этапах. Самое приятное, что флюид при этом не сушит кожу. И цвет лица действительно стал гораздо более ровным. В общем, это чудо! 

Цена: 1970 рублей за 50 мл.

И последнее мое средство от MICOS - интенсив-крем Vitamin C Cream*.



Крем упакован в увесистую стеклянную банку объемом 50 мл.



Состав на обороте:



Консистенция у крема ооочень плотная, цвет топленого молока, отдушка слабая косметическая.



На все лицо мне хватает количества крема размером с две горошины. Крем очень легко распределяется, кожа после него мягкая, не скользкая и не липкая.



Что обещает нам производитель: крем устраняет шелушение и ощущение стянутости, обладает тонизирующим, регенерирующим и омолаживающим действием.
Ну, по поводу омоложения пока ничего не могу сказать, а вот отсутствие шелушений и стянутости - да! Я пользовалась кремом по вечерам после флюида Aroma AC, и хотя крем предназначен для сухой кожи, а у меня жирная, мы сдружились. Меня часто беспокоит обезвоженность, особенно вокруг рта, но за прошедший месяц ни разу не было шелушений. 
Крем прекрасно питает и увлажняет кожу, с утра после умывания даже не хочется пользоваться ничем увлажняющим, при попадании в глаза не щиплет (такая проблема встречается у меня почти со всеми кремами), на утро нет дикой жирности кожи. Не образует пленку на лице и не забивает поры.
Думаю, что зимой точно его повторю.

Цена: около 2000 рублей за 50 мл.

В общем, знакомством с маркой MICOS я более чем довольна, тем более, что с корейской косметикой у меня сложные отношения :) флюид Aroma AC и крем Vitamin C я могу советовать со спокойной душой, и сама их с удовольствием повторю, такой хорошей кожи, как сейчас, у меня не было ооочень давно ^^

Продукцию MICOS вы можете приобрести на сайте Seondo, а для моих читателей у меня есть код на 25% скидку - 5717E009.

А вы уже пробовали косметику от MICOS? Какое средство привлекло ваше внимание больше остальных? 

*предоставлено для независимого тестирования.
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature