Такие разные ягоды: NYX Full Throttle 08 Up the Bass и 11 Loaded

вторник, 27 сентября 2016 г.
Недавно NYX выпустили новую серию помад и теней серии FULL THROTTLE, я уже насмотрелась свотчей и обзоров, но до нашего корнера доехали только помады. С них и начну.


Разочарования начались практически сразу: дома я выкрутила стик красной помады, а вот закрутить его не смогла. Механизм прокручивался "вхолостую", в итоге помада простояла открытая пару дней и при попытке аккуртно накрасить губы, я сломала стик :((( и как только это случилось - он закрутился! Как вам такое?)
К сожалению, оттенки приехали также не все, и как назло не было именно тех, на которые я положила глаз. Тем не менее, выбрать есть из чего, и у меня оказались красный 08 Up the Bass и вишневый 11 Loaded.
Как я выяснила позже, в крышке помады есть отсек с блеском для губ аналогичного оттенка, но чтобы открыть его, нужно приложить немало усилий! Перепробовав несколько способов открыть их голыми руками, в итоге мне пришлось пустить в ход пассатижи...
Блески довольно густые и липкие, красный по оттенку идеально подходит помаде, а вот в коричнево-вишневом слишком много коричневого, на мой взгляд. Для свотча ниже нанесла блески кистью в один слой.
На губах блески лежат довольно плохо - затекают в мелкие складочки, собираются какими-то сгустками, к тому же очень липкие. Но я на них не обижаюсь и оценивать их не буду :) кстати, если наносить блеск на помаду, они еще и потянут покрытие за собой. Так что открывать я их больше не буду.
Свотчи помад - нанесены из стика в одно касание.
Сравнение оттенка 08 Up the Bass с другими моими красными и это называется - не люблю красные помады!
Обожаю такие оттенки - холодные красные, уходящие в малину. Лежит очень хорошо, как видите, помада матовая, но без эффекта гуаши, даже немного атласная. Носится тоже отлично, не размазывается, не растекается, губы не сушит.
Второй оттенок 11 Loaded - цвет гнилой переспевшей вишни. Также сравнение с другими подобными оттенками:
Этот экземпляр лежит уже не так хорошо - наносится плешиво, наслаивается тоже так себе.. Есть и более послушные аналоги.
Вампира заказывали?))
В целом, помады довольно неплохие - не сушат губы, отдушку у них я вообще не ощущаю. Финиш матовый, красная мне даже кажется бархатной ^^ оформление мне тоже очень нравится - высокий тонкий флакон и необычный стик.
Стойкость у помад обычная для подобных текстур - до плотного обеда.
Несмотря на не очень хорошее поведение оттенка Loaded, я все же куплю еще пару цветов NYX Full Throttle.

Цена: 580 рублей.

Как вам эта линейка помад? Уже успели попробовать или только присматриваетесь?

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature