Фантастическая четверка? Жидкие помады NYX Lip Lingerie

среда, 21 сентября 2016 г.


Мода на матовые помады начинает сбавлять обороты, но мне еще есть что показать любителям подобных текстур. Под катом четыре оттенка NYX Lip Lingerie.

Я положила глаз на эти помады, как только они вышли за границей, и купила сразу несколько интересующих меня оттенков. Все цвета выдержаны в более-менее натуральной гамме, здесь нет кричащих фиолетовых, оранжевых оттенков, так как линейка была задумана как нюдовая, где девушка с любым цветом кожи сможет подобрать свой подходящий нюд.





У меня 4 оттенка: 02 Embellishment, 09 Corset, 01 Honeymoon, 12 Exotic.



Аппликатор на удивление удобный и набирает ровно столько помады, сколько нужно, чтобы покрыть верхнюю и нижнюю губы.





Оттенки на свотче слева направо: Exotic, Honeymoon, Corset, Embellishment.



И оттенки поближе. Corset - разбеленный розоватый беж, лучше всего смотрится на бледной коже, под загар мне не идет.






Honeymoon - коричневатый тауп, мне кажется это аналог MAC Stone.




Embellishment - пыльная серовато-лиловая роза.





Toxic - теплый красновато-кирпичный оттенок.





По свойствам все помады одинаковы:

  • наносятся ровно уже с первого слоя, но наслоить покрытие можно; 
  • не растрескиваются, подобно глине, в отличие от многих других помад; 
  • практически не сушат губы (либо у меня они не очень капризны); 
  • лучше всего смываются двухфазной жидкостью или маслом; 
  • держатся на губах до плотного обеда, либо до снятия макияжа, перекус переживают. 
Финиш у помад бархатисто-матовый, но засыхают они не наглухо, и такое ощущение, будто помада немного липнет на стыке губ.

В общем, помады неплохие, но не самые лучшие, поэтому другие оттенки покупать не буду.

А вы пробовали эту серию NYX Lip Lingerie? Какой оттенок вам понравился больше остальных?




Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature