Сияем с Estee Lauder Genuine Glow Eyelightning Creme for Eyes and Face

четверг, 6 октября 2016 г.

Этим летом у марки Estee Lauder вышла новая линейка средств под названием Genuine Glow, включающая в себя несколько средств для свежего и естественного макияжа: увлажняющие бальзамы для век, для лица с и без SPF, крем-румянец для щек и губ, а также тинт для губ. Я же загорелась купить крем для век и лица, придающий сияние.
Мне очень-очень понравилось оформление продуктов линейки - все упаковки цвета розовый металлик, приятного моему глазу ^^




Средство представлено в трех оттенках: золотистый 01 Gleam Glow, жемчужно-розоватый 02 Bare Blush и бронзовый 03 Sweetest Thing. Так как без загара у меня довольно светлая кожа, я выбрала оттенок 02.



Под крышкой скрывается аппликатор спонж, очень мягкий и податливый, с отверстием, через которое подается сам кремовый хайлайтер. 



Для подачи средства нужно покрутить механизм с обратной стороны "ручки".



Нанесла и распределила Estee Lauder Genuine Glow Eyelightning Creme for Eyes and Face "родным" спонжем.



На лице хайлайтер нанесен под брови, во внутренние уголки глаз, на кончик носа и верхнюю губу. Еще на скулы, конечно, но здесь не видно :)


Вообще, поймать эффект очень и очень сложно для фото, поэтому я нанесла его пожирнее на верхнюю губу.



Мне очень понравился этот хайлайтер:

  • он стойкий - держится на мне весь рабочий день не тускнея и не уплывая
  • он смотрится естественно - только легкое, мягкое сияние, без блесток
  • он легок в использовании - нанес, растушевал спонжем или пальцами, готово
  • не имеет запаха
Неделю я носила только легкий тональный крем, кремовые румяна, и этот хайлайтер. И получала комплименты за свой свежий, отдохнувший вид ^^

Цена: 1390 рублей.


Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature