Горная лаванда: MAC Liptensity Galaxy Grey

четверг, 27 октября 2016 г.

Недавно МАС выпустили новую лимитированную коллекцию помад Liptensity, включающую в себя 24 оттенка. У меня пока есть всего один, но какой ^^

Мне до ужаса нравится оформление: марка отошла от упаковок "пуль", сделав крышку помады более классической формы и, главное, соответствующей оттенку самой помады, а стик - круглый скошенный.


С самых первых промо-фото меня зацепил именно он, так как я люблю синие и фиолетовые цвета, а также все их производные. Оттенок называется Galaxy Grey.


На сайте марки он описывается как "голубовато-серый", а я бы назвала его лавандовым или светлым серовато-сиреневым.



Свотч на руке - провела помадой два раза.



И решила сравнить с моими холодными сероватыми помадами, две из которых на деле оказались совсем не сероватыми. Слева направо: Essence 03 Come Naturally, NYX Lip Lingerrie Embellishment, Inglot Black Swan 436, ну и наша героиня MAC Liptensity Galaxy Grey.



На губах прямо разбеленная сероватая сирень, красивейший оттенок!





Главная "фишка" этой линейки - пигментация. Действительно, с первого слоя помада дает явный оттенок, но я в любом случае провожу ею по губам несколько раз, чтобы добиться максимально эффекта.
Текстура очень комфортная, немного гелевая, плотная. А еще, мне очень нравится сатиновый или глянцевый? финиш. Для зимы такая помада будет гораздо более подходящей, чем глиняные застывайки. Конечно, она отпечатывается на всем, к чему прикоснется, но тем не менее, стойкость приличная (не менее 4 часов), особенно если мало жевать и разговаривать :)
Отдушка классическая для МАС - яркая ванильная.
В общем, помадой я довольна, и скорее всего куплю еще два оттенка ^^

Цена: 1750 рублей.

А вы уже пробовали эту новинку? Какие впечатления от коллекции?



Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature