Ваше Сиятельство: хайлайтер и дуохромные тени от Tom Ford

понедельник, 24 октября 2016 г.

Привет! Наконец-то я дописала этот выстраданный пост... Очень много времени ушло на фотографии и еще больше на формирование мнения о тенях и хайлайтере от маэстро Тома нашего Форда... Мои впечатления под катом.

Начну, пожалуй, с более неоднозначного продукта - хайлайтера Tom Ford Skin Illuminating Powder Duo 01 Moodlight. Буквально пара слов об упаковке: как обычно, строго и дорого, крышка открывается на 180 градусов, внутре прекрасное большое зеркало. Кисти или спонжа в комплекте нет но мне и не надо.


Хайлайтеров, как и теней, много - аж 12 грамм, то есть по 6 в каждом.




Под крышкой скрывается вот такая красота. Все-таки, умеет Том Форд сделать красивую вещь! ^^




Первый оттенок - светлый, жемчужный с розоватым отливом.
Второй - розовое золото, очень красиво подчеркивает загар.


Даже по фото видно, насколько ярче и плотнее лежит второй цвет.


На фото верхний оттенок нанесен в сто тыщ несколько слоев:


Второй оттенок соло на очень загорелой коже:


Смесь двух оттенков:


Теперь немного о свойствах пудр:

  • стойкий - держится на мне весь день
  • не имеет запаха
  • совершенно не пылит
  • нижний сектор отлично пигментирован
  • отлично растушевывается и наслаивается
  • текстура без отдельных крупных блесток
И о минусах: я очень разочарована верхним сектором хайлайтера! Оттенок оказался не таким ярким и пигментированным, как я ожидала (я много раз тестировала этот хайлайтер в магазине), мне пришлось перепробовать с ним много разных кистей, и ни одна не дала того результата, которого мне хотелось. Получается "видишь хайлайтер? а он есть".
Но, к счастью, он поддается наслаиванию, поэтому все же можно получить очень мягкое сияние, уместное для ежедневного дневного макияжа.
Нижний сектор очень легко отдает пигмент, его можно нанести тонко, а можно наслоить до эффекта "видно из комоса", иногда я даже использую этот оттенок в качестве верхнего покрытия для румян.
В общем, я продолжу пользоваться этой палеткой, но если вы спросите меня, стоит ли ее купить, я отвечу нет.



Цена: 80$



Более однозначный продукт - кремовые тени Tom Ford Cream Color for Eyes 03 Sphinx.


Тени заключены в увесистую стеклянную шайбу, крышка знакового шоколадного цвета.
Объем 5 мл.






Этим оттенком я заболела, как только увидела первый обзор на него, это шикарный сверкающий золотисто-розовый дуохром. В баночке смотрится желтым.






А вот на руке в полной мере раскрывается розовая составляющая.


Сравнение с похожими оттенками из моей коллекции, слева направо:
Tom Ford Sphinx, MAC Expensive Pink, Urban Decay Fireball, Inglot 86 Pigment.

В той же последовательности: Tom Ford Sphinx, MAC Expensive Pink, Urban Decay Fireball, Inglot 86 Pigment.


В макияже в сочетании с другими тенями из палетки Too Faced Sweet Peach (во внешнем уголке и немного во внутреннем):








Полный образ, на губах блеск BeYu Scandalous Lips 72P:




А вот тенями я довольна полностью:
  • приятная текстура - нечто среднее между кремом и суфле
  • легкая растушевка
  • возможность варьировать степень покрытия
  • стойкость
Если вы когда-нибудь пробовали тени-тинты Armani, то легко представите себе эти тени Tom Ford, они очень похожи по текстуре и свойствам. Но при нанесении нужно учитывать немаловажный нюанс: не моргать, пока они не схватятся! Иначе, все может забиться в складки верхнего века, что можно увидеть на моих фото.



Цена: 45$



Всем привет от моих сфинксиков :))


Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature