BEST OF BEAUTY 2016: УХОД

среда, 28 декабря 2016 г.

Все уже начали а кто то даже закончил подводить итоги года, и я решила присоединиться к некоторым блогерам, и рассказать о косметических фаворитах уходящего года. Начну с уходовой косметики.

Сразу хочу обозначить, что я не пользуюсь дорогим и очень дорогим уходом, но все же умудрилась найти среди масс- и миддл сегмента средства, которые работают на мне и улучшают состояние кожи. Также я решила включить в этот обзор средства для волос, о которых я вряд ли напишу отдельный текст, но поделиться которыми мне хочется. Итак, все точки на й расставлены, начнем-с.

1. Волосы



Бальзам для обновления цвета волос Concept Fresh Up (я писала о нем тут) - с тех пор, как я сменила цвет волос на медно-красный, бальзам помогает мне сохранять яркость оттенка между покрасками и ухаживает за волосами.

Натуральное аргановое масло Cococare использую в качестве маски для волос раз в неделю - наношу на всю длину, отступая от корней, смываю через пару часов. После этого волосы становятся супер мягкими и блестящими как в рекламе.

Аргановое масло с силиконами от Moroccanoil - наношу это масло на чистые сухие волосы, и оно добавляет им мягкости, делает более блестящими и менее пушистыми. А еще у него ооочень приятный восточный аромат, который держится весь день.

Шампунь и кондиционер TIGI Bed Head уровень 3 - супер увлажняющая парочка, которая делает волосы мягкими, послушными и да да, вы угадали блестящими. После начала использования этой линейки, я наконец стала довольна состоянием своих волос. Думаю, что еще не раз куплю эти средства.

2. Очищение



Очень аскетичный пункт... Но я решила не включать сюда средства для снятия макияжа, так как с масляными бальзамами и гидрофилками в 2016 году у меня дружбы не произошло, и я пользуюсь мицеллярной водой + двухфазным средством от Garnier - все банально.

После снятия макияжа я умываюсь глицериновым мылом с овсяными хлопьями Sappo Hill - оно очень мягко очищает кожу, при этом не пересушивая ее, а еще очень вкусно пахнет печеньками.

3-4 раза в неделю с этим же мылом использую Clarisonic Mia II. После приобретения этого гаджета качество кожи заметно улучшилось: поры стали меньше забиваться, шелушения и высыпания появляются реже, и рельеф стал более ровным. 

3. Маски и отшелушивание



Я до сих пор очень люблю скрабы, поэтому здесь у меня их сразу два, оба от Lush: Атлантис на основе морской соли для лица и  сахарный Santa's для губ (о нем писала тут). 
Атлантис довольно грубый и не подойдет для чувствительной кожи, поэтому я не использую его, когда у меня на лице есть хоть малейшее раздражение, но отшелушивает он замечательно.
Santa's использую в основном в холодное время года, когда даже бальзамы не всегда спасают губы от обветривания.

Кислотами я в этом году пользовалась не так много, и любимым средством уже несколько лет остается маска-эксфолиант с фруктовыми кислотами от КОРА. После этой маски кожа мягкая, отполированная, и постакне осветляются очень быстро.

Очищающая маска с голубой кукурузой от the Body Shop - моя любимая маска, чувство свежести после нее не сравнится ни с чем. Для пущего эффекта использую ее после кислотной маски Кора, чтобы получше очистить поры.

Маску Кофе-Брейк от Lush использую по утрам - бодрящий сладкий кофейный аромат поднимает настроение перед работой, а кожа после маски становится чистой, гладкой, увлажненной, и даже черные точки светлеют. За год извела две банки, это уже третья. 

4. Увлажнение



Лосьон-тоник Чистая Линия с васильком попал сюда не случайно - он действительно увлажняет! Протираю им лицо после умывания и очищения утром и вечером, и обезвоженность перестала давать о себе знать. Кожа увлежненная и мягкая.

Легкий увлажняющий крем Чистая Линия с васильком использую по утрам, он не провоцирует жирность кожи, не забивает поры, и увлажнения от него хватает даже в зимний период. Оба средства ЧЛ я открыла для себя прошедшим летом и покупаю уже 4-ю упаковку каждого.

О средствах марки Micos долго распинаться не буду, потому что о них у меня есть отдельный тут.  Скажу лишь, что я продолжаю пребывать от них в восторге.

Масло Planeta Organica из линейки Arctica также до сих пор является моим спасителем при обезвоженной коже, зимой я часто добавляю 2-3 капли масла в ночной крем. 

Бальзам для губ Belweder с черной смородиной уже почти закончился, и он до сих пор единственный мой спаситель от сухости губ. Даже хваленые Carmex и Nuxe на мне не работают так, как этот товарищ. Подробнее о масле и бальзаме можно почитать здесь.

И, наконец, мой любимый крем для век, а также мое главное расстройство - Lumene Age Rewind. Не раздражает глаза, не стягивает кожу век, не лежит пленкой, отлично увлажняет и питает. Почему же тогда расстройство? Да потому, что его сняли с производства. Так что 2017 год пройдет в поисках идеального и желательно бюджетного крема вокруг глаз.

На этом, пожалуй, все. Это мои главные фавориты 2016 года - средства, которые я либо уже покупала неоднократно, либо собираюсь повторить. 
В планах на следующий год попробовать больше кислот, сыворотки Bravura и умывалки REN, а также поближе познакомиться со средствами La Roche Posay и Avene, пристально изучить уход МАС и обновленную линейку Lumene

Расскажите в комметариях о своих фаворитах ухода уходящего года и о грядущих косметических планах? ^^
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature