URBAN DECAY NAKED SKIN CONCEALER

четверг, 26 января 2017 г.


"Нереально воздушный, невесомый корректор" - так гласит рекламный слоган UD. Производитель обещает варьируемую плотность покрытия, легкое нанесение, естественный полуматовый эффект.
У меня этот консилер в двух оттенках - Light Neutral и Fair Neutral. Первый появился у меня летом, когда еще был загар, сейчас же он для меня очень темный.


Упаковка стандартная для такого типа продукта: пластиковый флакон с откручивающейся крышкой и аппликатором-спонжем. Надписи не стираются, крышка "под металл" не царапается.



Спонж довольно удобный - упругий, ворс мягкий, набирает количество средства достаточное, чтобы нанести под оба глаза и на лицо, если требуется.



Оттенок Fair Neutral слева, он очень светлый (настолько, что консультант в корнере UD пыталась убедить меня, что мне не подойдет :)) с нейтральным подтоном, о чем говорит нам название.
Оттенок Light Neutral справа, и в нем я вижу явно персиковую нотку. Сейчас время от времени использую каплю этого цвета на синяки под глазами для цветокоррекции.



Фото до-в процессе-после, использован оттенок Fair Neutral.



И фото поближе, чтобы оценить покрытие. На мой взгляд, оно действительно тонкое и невесомое.



Текстура у консилера кремовая и очень легкая, даже немного текучая, если сравнивать со многими другими консилерами.
Покрытие дает среднее, но можно наслоить, только очень аккуратно - если переборщить, область под глазами может выглядеть сухо.
Финиш пудровый и не требует фиксации, в складки под глазами и морщинки не забивается.
Запах меня немного смущает - отдаленно напоминает гуашь, но он ощутим только если поднести флакон прямо к носу.
Стойкость и поведение в течение дня идеальны. Держится под глазами с 8 утра до 10 вечера в первозданном виде, поправлять его не требуется.
Я использую консилер не только на область под глазами, но и на воспаления - на 100% он их не перекроет, но выглядит кожа гораздо лучше.

В общем, свой идеальный консилер я нашла. Поделить своими фаворитами в комментариях ;)

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature