Записная книжка Leuchtturm1917 х Bullet Journal

четверг, 9 марта 2017 г.

В прошлом году мир захватила истерия по относительно новой системе планировщиков под названием Bullet Journal. Посмотрев множество вдохновляющих Инстаграм страниц и подборок в Пинтерест, я решилась на заказ.

Самыми популярными ежедневниками стали Leuchtturm1917 и, собственно, Bullet Journal. В чем их отличие от обычного ежедневника? 
Во-первых, создатель Bullet Journal позиционирует свое творение не как привычный всем ежедневник (как продаются в магазинах в преддверии нового года - с календарем, проставленными датами и днями недели), а как книгу для творчества. Bullet Journal это список дел, книга для записей или рисунков, личный дневник, или все вышеперечисленное сразу.
Во-вторых, у Bullet Journal интересная линовка в точку.

Так как Bullet Journal сложно купить, марка Leuchtturm 1917 выпустила подобные ежедневники разного формата и линовок. Мне же достался совместный продукт двух марок. Leuchtturm 1917 x Bullet Journal Medium (размер А5) в оттенке Emerald. Именно тот, что я и хотела. 





На самых первых страницах есть Ключ, где показано, как можно отмечать запланированные дела. Конечно, вы можете пользоваться своими схемами (столбец справа как раз для того, чтобы записать свои обозначения), но мне понравились обозначения, предлагаемые производителем. На соседней странице есть поле для информации о том, кому принадлежит данный ежедневник.



Отличие совместного издания от классического Leuchtturm 1917 в том, что здесь есть информация об этом типе ежедневников, советы по ведению и тд. Это может помочь в ситуации "хочу то, не знаю что".



Также в моем Bullet Journal три закладки, вместо одной. Тоже считаю это очень удобным дополнением: одна закладка нужна для текущей недели, другая для актуальных списков (у меня "что почитать/посмотреть" и тд), третья еще для чего-нибудь важного :)



А на последней странице - бумажный карман для хранения мелочи. Я кладу туда стикеры.



Все страницы в ежедневнике пронумерованы, всего в нем 249 страниц. А в начале Bullet Journal'a есть страница под названием INDEX, где можно записать содержание, чтобы не искать какие-то важные записи.



Ну и наконец покажу, как я веду этот ежедневник. Для начала, я сделала Future Log - обзор на весь 2017 год, чтобы не обращаться к календарю в телефоне при планировании недели/месяца.





Далее у меня следуют списки "что почитать" и "идеи для блога", которые, конечно, обновляются раз в месяц или чаще/реже. В этих списках намеченные пункты я отмечаю кружочком, а выполненное зачеркиваю.



Мне нравится, когда страницы в Bullet Journal оформлены ярко, красочно, поэтому клею разные стикеры и свои рисунки. 
Некоторые свои записи я замазала, чтобы не раскрывать вам все свои секреты :)) 



Также, в начале каждого месяца, я дублирую календарь и отмечаю важные даты. Это дни рождения или какие-то другие крупные события, о которых нужно обязательно помнить.


Один разворот журнала я посвящаю одной неделе месяца с понедельника по воскресенье. Обычно я расписываю дни недели вместе с датами и намечаю на эти дни какие-то дела, но бывает и такое, что никаких дел и планов на неделю нет. 
В таком случае, я просто записываю что бы я хотела сделать, куда съездить, список покупок или не особо важные дела, которые отложила когда-то. 



И немного о стикерах, которые я вклеиваю в ежедневник.



Две тканевые липкие ленты были куплены в Ашане, обычно я использую их для приклеивания рисунков, либо вверху страницы, прямо под датами. 



Маленькие наклейки с акварельными рисунками и листвой я заказала на Aliexpress, использую просто для украшения страниц.



И большие стикеры с липким краем я использую для записи незнакомых слов, когда читаю книгу на английском, и для важных мыслей. Заказывала также на Aliexpress.



Кому может пригодиться ежедневник Leuchtturm 1917? Студентам для важных записей, связанных с учебой; людям, у кого много важных встреч и дел по работе; любителям планировать свое время; творческим натурам, ищущим выход своим идеям; таким беспамятным как я, чтобы избавиться от чувства "кажется, я что-то забыл". То есть, всем :)

Свой ежедневник я заказала на сайте indinotes, стоил он мне 1490 рублей (и нет, я не считаю, что это высокая цена за такую удобную и красивую вещь).

Вы пользуетесь ежедневниками на постоянной основе? Что думаете о таком формате планнеров?


Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature