Nouba: Quattro Eyeshadows 628, Lip Pencil 27

понедельник, 6 марта 2017 г.
Недавно ко мне приехало кое-что от Nouba, а именно тени-четверки Quattro Eyeshadows 628* и карандаш для губ Lip Pencil 27*.



У меня не так много красных помад, а вот карандаш к ним и вовсе в единственном экземпляре, который, к тому же, не очень мне нравится. Поэтому карандаш Nouba пришелся как нельзя кстати.



Сам карандаш деревянный, точилки в комплекте нет, только два прозрачных колпачка - очень удобно, чтобы не путать стороны.





Кисть с обратной стороны карандаша очень удобная - она мягкая, не "съедает" все покрытие с губ и отлично растушевывает оттенок. На свотче ниже карандаш как раз растушеван этой кисточкой.



Мне повезло, что этот оттенок на холодной базе, хотя поначалу он показался мне нейтральным, а при теплом солнечном освещении и вовсе теплым.



Сравнение с моими красными: внизу карандаш Nouba Lip Pencil 27; слева направо помады: Л'Этуаль Rouge L'Etoile 110 Scarlette Rouge, Giorgio Armani Rouge Ecstasy 400, Urban Decay Lipstick 714, MAC Ruby Woo.
На свотче кажется, что оттенок карандаша наиболее близок к теплой Л'Этуаль, но переведя взгляд на холодные UD и MAC уже нет такой уверенности в подтоне.





Обычно я ношу этот карандаш с кремовой Armani, так как она имеет тенденцию к растеканию. Наношу карандаш по периметру губ, немного растушевываю к центру, а сверху покрываю помадой.



Благодаря текстуре, карандашом можно накрасить губы полностью, он не сушит и не подчеркивает несовершенства.



В общем, карандашом я осталась очень довольна:
  • карандаш достаточно мягкий, чтобы не царапать губы
  • не позволяет помаде растекаться за контур
  • стойкость позволяет не переживать за покрытие примерно полдня (я всегда убираю помаду перед едой)
  • удобная кисть в комплекте
  • не крошится при затачивании
Минусов я не обнаружила.
Учитывая удачный холодный алый оттенок, могу точно сказать, что этот карандаш Nouba останется в фаворитах надолго.

Цена: 500-600 руб.



Также я попробовала запеченные тени Quattro Eyeshadows 628. Мне нравится упаковка: прорезиненная строгая коробочка, ничего лишнего. Внутри пластиковый предохранитель, который, в отличие от теней множества люксовых марок, закреплен и не болтается по коробке туда-сюда.




Оттенки меня заворожили сразу: бордово-коричневый, розовое золото, желтое золото и хвойно-зеленый. Все с сияющим финишем.



А вот при затесте случилось разочарование... Сухим способом тени практически не переносятся на кожу. Ни кистью, ни пальцем, ни спонжем, даже на базу, я не смогла добиться хоть какой-то пигментации.
На фото ниже тени нанесены сухим спонжем.



Мокрый спонж/кисть, конечно кардинально меняет ситуацию, но не каждый захочет танцевать с бубном вокруг теней.



В обоих макияжах использованы все оттенки из палетки. Наносила тени влажной кистью (набирала тени, сверху брызгала Fix+), а сверху кое-где добавляла еще теней уже сухой кистью.

















У теней Nouba Quattro Eyeshadows 628 больше минусов:

  • слабейшая пигментация
  • невозможность наносить сухим способом
  • при растушевке практически все покрытие "улетает" (при сухом нанесении)
  • немного пылят
При нанесении влажной кистью все эти минусы, конечно, исчезают. 
Плюсом является подборка оттенков. Они глубокие, многогранные и в моей большущей коллекции сложно найти аналоги. 
Так что, если вы не боитесь заморачиваться с влажным нанесением, то палетка вам понравится.

Цена: около 1500 руб.

*предоставлено для независимого тестирования
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature