L'Oreal Nude Magique Cushion 01 Фарфор

вторник, 18 апреля 2017 г.

L'Oreal Nude Magique Cushion - компактный тональный флюид - первое средство в формате кушона, когда-либо опробованное мной. И я пока не собираюсь ему изменять. Ниже объясню, почему.
На описании упаковки не буду задерживаться: это круглая шайба, оформленная в пудрово-сиреневатых оттенках, с тремя "ярусами". Под крышкой отличное зеркало, пригодное, чтобы сделать весь макияж, используя только его.


На обратной стороне упаковки способ применения и краткая информация о кушоне, самое главное, что нам нужно о нем знать - вес 14,6 гр, SPF фактор 29.


Упаковка абсолютно стандартная, выполненная полностью из пластика, но при этом отличного качества.



Мягкий прорезиненный спонж с шелковой лентой, под которую продеваются пальцы. Мне больше нравится наносить флюид спонжем RT, но эта губка отлично выполняет свою работу. Наносит тон быстро и чисто, я пользуюсь ею, если очень спешу. Могу ею же распределить консилер и даже кремовые румяна.



Губка с тоном надежно запечатана клейкой мембраной.



Сама губка, пропитанная тоном, поближе.



У меня самый светлый оттенок - 01 Фарфор, у него нейтральный подтон, но на моем лице он самую малость розовит.


Кушон в действии: на мне только консилер под глазами. Как видно, имеются расширенные поры, воспаления, постакне и покраснения.


Один слой тона L'Oreal Nude Magique Cushion нивелирует все эти недостатки.



Добавила пудру на Т-зону, немного скульптора и румяна.


Плюсы кушона:

  • не проваливается в поры
  • ложится тонким слоем, не ощущается на коже
  • перекрывает все недостатки (черные точки, воспаления, покраснения)
  • не уплывает в течение дня
  • не подчеркивает шелушения
  • сатиновый финиш
  • отлично наслаивается
  • самый светлый оттенок действительно светлый
Минусов не обнаружено.
Конечно, можно было бы записать в минусы небольшой объем, но это абсолютно стандартный вес для средств такого формата.
У меня жирный тип кожи, но кушон не провоцирует излишнее выделение себума, хотя финиш у него не матовый, а очень даже сияющий. Хорошо смотрится даже под глазами.
Короче, ОН И-ДЕ-А-ЛЕН! После нескольких дней использования первого экземпляра кушона, я купила еще 4(четыре!) штуки про запас. А это говорит о многом.
Тона хватает на 2,5-3 месяца почти ежедневного использования.

В общем, кому я могу порекомендовать кушон L'Oreal? Да всем. У него много любителей, многим он совершенно не нравится, но абсолютно точно его стоит попробовать в ближайшем магазине.

Цена: от 800 рублей.


Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature