Легкое расчесывание с Wet Brush

четверг, 25 мая 2017 г.


На протяжении столетий люди пытались изобрести расческу, чтобы распутывать волосы без боли и слез. Так появилась Wet Brush*.

Раньше я не слишком беспокоилась о выборе расчески, так как в моем детстве его попросту не было, а в юности я уже обрезала волосы по плечи и проблема расчесывания меня не слишком беспокоила. Потом я начала отращивать длину снова, краситься, обесцвечиваться, волосы стали сухими и начали путаться. Я купила знаменитый Tangle Teezer и... не поняла, чем он лучше деревянного гребня или обычной "массажки" из супермаркета. 

Теперь же пришло время попробовать популярную в Америке расческу Wet Brush.






Что же в ней необычного? Похожа на самую простую массажную расческу. На самом деле, вся прелесть в зубчиках. 




Они сделаны из поликаучука запатентованной системы IntelliFlex, очень мягкие, но упругие, и разгибаются до первоначального состояния. Наконечники щетинок Softips также мягкие, сделаны очень качественно - все одинаковой формы, без швов и прочих недочетов. 

Основание средней жесткости, не проваливается под давлением щетинок при расчесывании.




Корпус расчески выполнен из пластика с прорезиненным покрытием, за счет которого расческа не скользит в мокрых руках. И тактильно этот материал очень приятен.




Форма эргономичная и очень удобно лежит в руке - ручка не большая и не маленькая, в самый раз. Кстати, рукоятки, помимо прочего, мне как раз очень не хватало в Тангл Тизере.




Итак, чем же все-таки хороша и уникальна эта расческа? Как я указала выше, зубчики выполнены из запатентованного материала, и именно из-за них расческа так легко справляется с запутанными волосами. Щетинки не цепляются за узлы волос и не растягивают волосинки, а мягко проскальзывают, распутывая их. 

Сейчас мои волосы отрасли ниже середины спины (кстати, у меня волосы прямые, средней густоты, сухие на концах и окрашенные) и очень часто на затылке образовывается колтун, который нужно расчесывать долго и больно. Wet Brush справляется с ним с 3-4 взмахов не выдирая волосинки и не растягивая их.

Еще этой расческой очень приятно делать массаж головы. Если расчесываясь Тангл Тизером мне приходилось избегать соприкосновений расчески с кожей головы, то Wet Brush я намеренно расчесываю скальп. Благодаря мягким щетинкам и наконечникам, кожа головы не царапается и не раздражается, а совсем наоборот - ощущения очень приятные.

Сухие волосы Wet Brush расчесывает хорошо, они не пушатся и не электризуются. За счет того, что щетинки расположены достаточно редко, кудри также не будут сильно пушиться (о натуральных кудрявых волосах, конечно, ничего не могу сказать, только о термо-укладке). 
Но лучший эффект, конечно, расческа показывает на влажных волосах. Не выдирает, не растягивает, не застревает, отлично скользит.

В общем, ничего особенного от расчески я не ждала, но как же я была неправа :) у Wet Brush множество вариаций: разноцветные, мини, с натуральной щетиной "для блеска волос", с рукояткой-крючком для душа, прямоугольные и складные, так что любой сможет выбрать понравившийся вариант для себя. 

Цена: около 850 рублей в зависимости от магазина.

Вы уже пробовали Wet Brush? Видите ли разницу между современными "модными" расческами и экземплярами из супермаркета?

*предоставлено для независимого тестирования
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature