ColourPop Super Shock Shadows: Bae и Sailor

суббота, 10 июня 2017 г.

О двух красивейших оттенках теней ColourPop под катом.
Пару лет назад, еще на Косметисте, еще когда ColourPop приходилось заказывать, прибегая к услугам "бандеролек", я писала пост о тенях и помадах, попутно обещая себе больше не заказывать их тени. Но скидки и акции, а также прямая доставка сделали свое дело. 



Я заказала два оттенка теней, на которые уже долго заглядывалась: Bae и Sailor.


Оба оттенка с финишем ультра-глиттер. Слева Bae, справа Sailor.


Самый популярный оттенок марки - Bae. Красно-фиолетовая база и россыпь сине-голубого глиттера.



Слева в тени, справа - прямые солнечные лучи.


Sailor - база цвета шампанского с зеленовато-голубым глиттером.



Слева в тени, справа на солнце.


Первый свотч меня шокировал. Sailor лег прекасно, равномерным слоем, а вот Bae... ну вы сами видите.


На солнце.


И макияжи. Sailor на все подвижное веко.





Bae на все подвижное веко, немного Sailor во внутреннем уголке. Bae лежит гораздо лучше, чем на свотче.





На подвижном веке Sailor и хорошо растушеванный Bae.





Текстура у теней - суфле, которое наносить лучше всего пальцем. В прошлый раз именно этот аспект меня оттолкнул, так как я предпочитаю пользоваться кистями. Сейчас меня это уже не так волнует, но только благодаря оттенкам. Я считаю их уникальными, не знаю и не имею ни одного аналога Bae, а Sailor вообще стал моим повседневным любимцем. Он одновременно нейтральный, спокойный за счет бежевой базы, и в то же время глиттер добавляет ему изюминку, которая не дает мне считать эти тени скучными. Bae шикарен и для ярких блестящих смоки, и для более спокойных, но тем не менее, интересных макияжей.

Стойкость (у меня, как всегда, на базе) отличная, в течение всего дня глиттер не осыпается, тени не собираются в складку, не тускнеют. Распределяются по веку хорошо (даже гадский Bae), но растушевывать нужно очень быстро, так как текстуры как бы схватывается и можно остаться с пятнами на глазах.

Глиттер не царапается и не ощущается на коже, хотя я и читала немногочисленные отзывы, что он раздражает глаза и вызывает аллергическую реакцию. Я же собираюсь обзавестись еще парой интересный оттенков теней Colourpop и также попробовать их сухие тени.

Цена: 5$ за шт.

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature