Jeffree Star Velour Liquid Lipstick Posh Spice

суббота, 12 августа 2017 г.

Последняя часть моего заказа Jeffree Star Cosmetics (ранее я уже показывала хайлайтер Eclipse и палетку теней Androgyny) - жидкая помада Velour Liquid Lipstick в оттенке Posh Spice. Мне хотелось попробовать максимум средств из линейки косметики JS, а эти жидкие матовые помады не  похвалил только ленивый.







У помады очень интересный аппликатор-спонж, кому-то он напоминает туфельку, кому-то кресло :) факт в том, что он набирает ровно столько помады, сколько нужно, чтобы покрыть губы плотным слоем, и отлично скользит по выпуклой поверхности губ за счет этого углубления.



Оттенок средний серовато-коричневый(?), с легкой ноткой розового, но ее заметно не при любом освещении.



Помаду Posh Spice я заказывала в качестве замены моей любимой Lime Crime Cashmere, так как она у меня уже почти закончилась. Для свотча я еле смогла набрать Cashmere на аппликатор. Здесь видно, что Posh Spice чуть более коричневая. По текстуре - JS более густая, кремовая при нанесении, быстрее застывает. По комфорту на губах JS, пожалуй, выигрывает, но отрыв небольшой.



Мне нравится наносить совсем немного Posh Spice на центр губ и распределять пальцем, так слой получается совсем тонкий, а эффект - "мои губы, только лучше".



Видите помаду? А она есть :)



Как я написала выше, помада смотрится по-разному при разном освещении. Здесь холодное освещение, в тени. Помада смотрится холодной, очень похожа на то, как выглядит на мне Кашемир.



И более теплое освещение у окна. Проявляется коричневая нотка.






Плюсы помады:
  • приятная текстура
  • не растрескивается на губах при высыхании
  • очень стойкая - выдерживает целый рабочий день и нежирный перекус
  • отлично наслаивается
  • большой объем - 5,6 мл (против 2,6 мл Lime Crime и 3,2 гр ColourPop)

Минус только один:
  • аромат гуаши, но он улетучивается сразу после нанесения

В целом, помадой я очень довольна! Формула у Velour Liquid Lipstick, пожалуй, самая комфортная и приятная из всех, что я пробовала. Легко наносится и наслаивается, не сушит губы, долго держится. Победитель по всем фронтам.

Цена: 18$.
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature