Lime Crime Metallic Velvetine Red Hot

среда, 6 сентября 2017 г.

К жидким матовым помадам мы все привыкли уже давным-давно, а вот жидкие металлики - относительная новинка последнего времени. Я давно хотела попробовать такой финиш на себе и вот мне удалось познакомиться с металликом Lime Crime (а они делают одни из моих любимых жидких помад). Ко мне приехал Metallic Velvetine Red Hot*.

Согласно производителю, формула у этих помад та же, что и у классических Вельветинов, но вместо матового финиша мы получаем жидкий металл.


Упаковка и коробочка точно такие же, как и у других жидких помад Lime Crime, тут ничего необычного - матовое прозрачное стекло, металлическая крышка с лого марки и розами.



Спонж небольшого размера, скошенный. Ворс в меру короткий и мягкий, чтобы идеально прорисовать контур с первого раза.



У меня оттенок Red Hot - самый желанный мною из всей линейки Metallic Velvetines. Я нечасто ношу красную помаду, но захотелось чего-то нового - вроде и красная, но с металлическим финишем, такого почти не встретишь.


Оттенок в сочетании с финишем довольно сложный. Он меняется в зависимости от освещения и даже от макияжа - я бы сказала, что он нейтральный, но при дневном освещении уходит в холодный. На мне вообще смотрится малиной. При комнатном электрическом освещении показался мне теплым.
Все свотчи и фото образа сделаны при дневном освещении у окна.







Текстура, как и у матовых Вельветинов жидкая, водянистая, отлично распределяется с первого слоя без проплешин или кусков. Лежит идеально, не подчеркивая недостатки губ и не проваливаясь в складочки.
Стойкость отличная - помада пережила со мной перекус с чаем, оставшись в первоначальном состоянии. После обеда и кофепития немного сошла с центра губ. Но это легко исправить, накрасив губы еще раз. Кстати, наслаивается помада тоже без нареканий.
Пахнет, как и другие жидкие помады марки, какими-то ванильными карамельками, но аромат выветривается сразу после нанесения.
Абсолютно не сушит и не стягивает кожу губ.

Я влюблена в этот оттенок, считаю его новым прочтением классики. Если вы хотите красную помаду, но боитесь выглядеть чересчур серьезно или официально, то Red Hot точно стоит попробовать.

Цена: 20$ на официальном сайте, в России можно купить на ilovemakeup.ru за 1'990 рублей.

*предоставлено для независимого тестирования
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature