Жидкие помады Golden Rose 10 и 14

среда, 11 октября 2017 г.

Уже много раз я писала, что на жидкие матовые помады меня тянет все меньше и меньше, но пройти мимо нашумевших Golden Rose Longstay Liquid Matte Lipstick я не смогла.
Самым популярным оттенком из всех линейки жидких помад Golden Rose является 10 - серо-лиловый, а вот номер 14 я не видела вообще нигде и никогда, но этот морковно-красный оттенок меня сразу же зацепил.


Порадовало, что к флакону помады прилагается картонная коробочка со всей информацией о марке, составом и номером оттенка.



Качество флаконов тоже отличное - крепкий толстый пластик, крышка закручивается до щелчка.



Спонжи тоже отличные, двусторонние, ворс мягкий, помады набирают продукта достаточно, чтобы покрыть губы полностью.



Свотчи в один слой.


Я видела, что на многих 10-й оттенок выглядел совсем серым или даже сизым, но на мне эта помада очень сильно отдает пыльной сиренью. На губах в один слой.




Оттенок 14. Его ОЧЕНЬ сложно правильно передать на фото, он выходит более красным, чем в жизни, но я сделала все, что могла, чтобы свотчи были достоверными.


У этих помад есть одна особенность - сразу после нанесения лучше не смыкать губы, а дать покрытию подсохнуть. Иначе образуются вот такие корочки, как на этом фото.



Оттенки меня не разочаровали: то, что 10 на мне уходит в сирень, а не в "асфальт", меня порадовало, а 14 вообще поразил в сердце отсутствием аналогов.

Что касается характеристик, тут тоже все нормально:
  • прекрасная стойкость в течение целого дня
  • переживает легкий перекус; равномерно немного сходит с центра губ после плотного обеда
  • отлично наслаивается
  • ложится без комков
  • застывает за полминуты-минуту
  • спонж рисует идеальный контур
  • нигде не отпечатывается
Может немного подсушивать губы, но это нивелируется бальзамом на ночь. К серьезному минусу могу отнести только крошение у слизистой, но этого можно избежать, если не смыкать губы сразу после нанесения. Но вообще, я замечала такой грешок водится за многими жидкими помадами с более-менее плотной кремообразной текстурой.
В общем и целом Golden Rose Liquid Matte Lipstick -  прекрасные бюджетные помады, которые однозначно стоит попробовать любителям матовых помад.

Цена: около 300 рублей.


Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature